alt
alt

Уманьпиво является «своим» только для совершеннолетних
Вам уже исполнилось 18?
Очень жаль
но доступ к данной страницы разрешен только совершеннолетним гражданам.
+380 (800) 33-09-09
Звонки по Украине бесплатные
Корзина
Вход на сайт
Приветствуем,
Войдите в личный кабинет, чтобы удобнее пользоваться нашим сайтом
Про компанию
Украинские традиции и немецкие технологии
Уманское пиво - это исключительно натуральный продукт, изготавливается по старинным украинским и немецким рецептам.
Малому бизнесу
Бизнес на разливном пиве
Минимальные вложения, хорошая окупаемость, востребованность товара - именно этим привлекает бизнесменов такая ниша, как продажа разливного пива.
Уманская пивоварня получила золото за дизайн этикетки бренда Waissburg

Уманская пивоварня получила золото за дизайн этикетки бренда Waissburg

Новости 08.04.2019
Поделиться з друзьями
Уманская пивоварня получила золото за дизайн этикетки бренда Waissburg

«Уманьпиво» стала одним из главных поставщиков новостей в пивной индустрии Украины. За зимний период компания объявила о возвращении на полки безалкогольного пива Waissburg 0%, о выходе на зарубежные рынки и переименовании сортов согласно международным стандартам. Рассказала также о зимних сортах пива и особенностях хмельной сферы Германии. Значимым событием в истории компании стало недавнее получение золота за дизайн этикетки популярного бренда Waissburg.

Среди победителей Ukrainian Design: The Very Best Of 2018 — дизайн пивного бренда Waissburg. Новая этикетка уманских пивоваров стала лучшей в секции «A-11 Typestyle, типография».

Для «Уманьпиво» ​​это не единственное обновление дизайна и атрибутики в 2018 году. Пивовары провели тотальный ребрендинг всех сортов пива. Новый дизайн этикеток получили флагманские виды пива «2002 — Медовое», «Пшеничное» и «Жигулевское», и теперь настало время напитка, произведенного по немецким технологиям — Waissburg. Уманские бровары также создали новый дизайн бренд-линейки «СВОЕ» и «Лимонад из Умани». Но именно обновленный стиль четырех видов Waissburg вошел в список лучших из лучших на Ukrainian Design: The Very Best Of 2018.

Новые вижуалы для «Уманьпиво» разработала киевская дизайн-студия «АТАКА», известная работами для брендов Multiplex, Genesis, 14th Yalta European Strategy Annual Meeting — YES, Molto Bene, Kyiv Investment Agency, ГК «Украинский Энергетический Альянс». «Наша задача была сделать дизайн более «немецким», сохранить название продукта — легенду «белого города» (на немецком языке Waissburg — Белый Город) и цветовое кодирование вкусов (светлое, красный эль, нефильтрованное, «міцне»)», — рассказывают дизайнеры.

«Вместо иллюстрации древнего города и визуальных эффектов старины мы создали чистую типографию и использовали солнце как символ белого города. Готический шрифт, разработанный по старым немецким образцам, является самобытным сам по себе и может достаточно рассказать о происхождении товара», — добавляют в брендинг-агентстве «АТАКА».

«Мы долго работали над тем, чтобы новая этикетка соответствовала уникальному вкусу нашего пива — была яркой и в то же время лаконичной. Минималистическая и в классической цветовой гамме, она с легкостью выделяет бутылку на магазинной полке», — подчеркивает Игорь Кисиль, СЕО «Уманьпиво».

Компания «Уманьпиво» ​​— украинский производитель пива и безалкогольных напитков. Сегодня это одна из старейших пивоварен Украины — основана в 1878 году. Завод славится тем, что выпускает натуральное пиво и прохладительные напитки, ингредиенты и компоненты которых выращены на полях и в садах компании.