alt
alt

Уманьпиво является «своим» только для совершеннолетних
Вам уже исполнилось 18?
Очень жаль
но доступ к данной страницы разрешен только совершеннолетним гражданам.
+380 (800) 33-09-09
Звонки по Украине бесплатные
Корзина
Вход на сайт
Приветствуем,
Войдите в личный кабинет, чтобы удобнее пользоваться нашим сайтом
Про компанию
Украинские традиции и немецкие технологии
Уманское пиво - это исключительно натуральный продукт, изготавливается по старинным украинским и немецким рецептам.
Малому бизнесу
Бизнес на разливном пиве
Минимальные вложения, хорошая окупаемость, востребованность товара - именно этим привлекает бизнесменов такая ниша, как продажа разливного пива.
no-image

Уманская пивоварня получила золото за дизайн этикетки бренда Waissburg

Новости 08.04.2019
Поделиться з друзьями
Уманская пивоварня получила золото за дизайн этикетки бренда Waissburg

«Уманьпиво» стала одним из главных поставщиков новостей пивной индустрии Украины. За зимний период компания объявила о возвращении на полки безалкогольного пива Waissburg 0%, о выходе на зарубежные рынки и переименовании сортов согласно международным стандартам. Рассказала также о зимних сортах пива и особенностях хмельной сферы Германии. Значимым событием в истории компании стало недавнее получение золота за дизайн этикетки популярного бренда Waissburg.

Среди победителей Ukrainian Design: The Very Best Of 2018 — дизайн пивного бренда Waissburg. Новая этикетка уманских пивоваров стала лучшей в секции «A-11 Typestyle, типография».

Для «Уманьпиво» ​​это не единственное обновление дизайна и атрибутики в 2018 году. Пивовары провели тотальный ребрендинг всех сортов пива. Новый дизайн этикеток получили флагманские виды пива «2002 — Медовое», «Пшеничное» и «Жигулевское», и теперь настало время напитка, произведенного по немецким технологиям — Waissburg. Уманские бровары также создали новый дизайн бренд-линейки «СВОЕ» и «Лимонад из Умани». Но именно обновленный стиль четырех видов Waissburg вошел в список лучших из лучших на Ukrainian Design: The Very Best Of 2018.

Новые вижуалы для «Уманьпиво» разработала киевская дизайн-студия «АТАКА», известная работами для брендов Multiplex, Genesis, 14th Yalta European Strategy Annual Meeting — YES, Molto Bene, Kyiv Investment Agency, ГК «Украинский Энергетический Альянс». «Наша задача была сделать дизайн более «немецким», сохранить название продукта — легенду «белого города» (на немецком языке Waissburg — Белый Город) и цветовое кодирование вкусов (светлое, красный эль, нефильтрованное, «міцне»)», — рассказывают дизайнеры.

«Вместо иллюстрации древнего города и визуальных эффектов старины мы создали чистую типографику и использовали солнце как символ белого города. Готический шрифт, разработанный по старым немецким образцам, является самобытным сам по себе и может достаточно рассказать о происхождении товара», — добавляют в брендинг-агентстве «АТАКА».

«Мы долго работали над тем, чтобы новая этикетка соответствовала уникальному вкусу нашего пива — была яркой и в то же время лаконичной. Минималистическая и в классической цветовой гамме, она с легкостью выделяет бутылку на магазинной полке», — подчеркивает Игорь Кисиль, СЕО «Уманьпиво».

Компания «Уманьпиво» ​​— украинский производитель пива и безалкогольных напитков. Сегодня это одна из старейших пивоварен Украины — основана в 1878 году. Завод славится тем, что выпускает натуральное пиво и прохладительные напитки, ингредиенты и компоненты которых выращены на полях и в садах компании.