Уманьпиво является «своим» только для совершеннолетних
Вам уже исполнилось 18?
Очень жаль
но доступ к данной страницы разрешен только совершеннолетним гражданам.
0 (800) 33-09-09
Звонки по Украине бесплатные
Корзина
Вход на сайт
Приветствуем,
Войдите в личный кабинет, чтобы удобнее пользоваться нашим сайтом
О компании
Украинские традиции и немецкие технологии
Уманское пиво - это исключительно натуральный продукт, изготавливается по старинным украинским и немецким рецептам.
Малому бизнесу
Бизнес на разливном пиве
Минимальные вложения, хорошая окупаемость, востребованность товара - именно этим привлекает бизнесменов такая ниша, как продажа разливного пива.
Уманская пивоварня нацелилась на зарубежные рынки

Уманская пивоварня нацелилась на зарубежные рынки

Новости 21.02.2019
Поделиться з друзьями
Уманская пивоварня нацелилась на зарубежные рынки

В ближайшее время производитель из Умани переименует названия всех четырех сортов популярной линейки Waissburg, приводя их к стандартам международной пивной классификации.

Так, с февраля 2019 г. в розничных сетях можно встретить Waissburg с новыми надписями на этикетках: «Светлое» теперь становится «Lager», «Белое нефильтрованное» — «Blanche», «Крепкое» — «Special», а «Красный Эль» — «RedAle». Изменения в нейминге не коснутся оформления этикеток. Уманские пивовары сохранят современный, лаконичный и стильный дизайн с большой буквой «W», который уже запомнился потребителям и стал символом линейки Waissburg.

Еще одна причина переименования сортов Уманьпиво – постепенный выход бренда на зарубежные рынки.

«Наше предприятие работает по европейским стандартам пивоварения. Мы постоянно модернизируем и совершенствуем свою продукцию. Нашими напитками интересуются в ряде европейских стран, где мы еще не представлены, также мы планируем дистрибуцию в Северную Америку. Вполне логично изменить названия сортов линейки Waissburg на международные. При этом внешний вид и цветовое решение этикеток не меняется. Все, кто в Украине привык к своему любимому сорту, обязательно найдут его. А новым покупателям, особенно за рубежом, будет проще ориентироваться, поскольку международные названия сортов используются по всей Европе и в других пивных странах мира», — рассказывает СЕО «Уманьпиво» Игорь Кисиль.

Эксперты считают, что современный рынок очень требователен к производителям. Потребители, выбирая товар, оценивают в первую очередь его внешний вид, привлекательность и информативность этикеток и только после этого могут оценить наполнение — вкус и качество продукта. Чтобы привлечь внимание к своей продукции и вызвать интерес покупателей, производители постоянно работают над усовершенствованием оформления товара.

Отметим, локальный производитель пива из Умани, продукция которого постепенно завоевывает рынки всех регионов страны, постоянно работает над улучшением рецептуры и вкуса продукции. Но не оставляет без внимания также внешние изменения. Самая популярная линейка пивоварни «Уманьпиво» — Waissburg, в прошлом году получила золотую награду в конкурсе UkrainianDesign: TheVeryBestof 2018. Этикетки Waissburg были признаны лаконичными, современными и воплощающими «немецкий характер» пива (напиток варится по классической немецкой рецептуре).

Справка о компании

Пивоварня «Уманьпиво» — украинский локальный производитель пива и безалкогольных напитков. На сегодняшний день одна из старейших пивоварен Украины. Основана в 1878 году. Предприятие выпускает натуральное пиво и напитки, все составляющие которых выращенные на собственных полях компании.