Выберите этикетку для нового сорта пива «Уманское копченое» | | Уманьпиво

0%

Телефон для справок
0(800) 33-09-09
Звонки по Украине бесплатно

Выберите этикетку для нового сорта пива «Уманское копченое»

Примите участие в голосовании за этикетку для нового сорта пива «Уманское копченое». Для этого выберите вариант, который вам больше нравится, и нажмите на кнопку под фотографией этикетки. *

* Это только концепции, а не окончательный вариант. После выбора этикетка будет доработана окончательно.

var-1var-2

Важно знать условия голосования

1. Голосовать можно один раз.
2. Голосование проходит в период с 4 по 14 июня.
3. Окончательное решение по выбору этикетки принимает завод.
4. Свои пожелания и замечания пишите в комментарии внизу или на почту: info@umanpivo.ua
5. Комментарии составляйте корректно.
6. Комментарии, признанные модератором некорректными, удаляются.

«Уманское копченое» – это новый сорт пива с особым вкусом и непередаваемым оттенком копчения в аромате. Напиток изготовлен из нетрадиционных сортов солода, которые используются для изготовления копченого пива.

umanske_pivo_2 umanske_pivo_3

Секрет особого вкуса пива «Уманское копченое» – в способе обработки солода. Пророщенный ячмень и зеленый солод из собственной солодовни мы загружаем на мелкую проволочную сетку. Солод сушится за счет тепла, образованного от огня внизу. В процессе горения дым затягивает проволочную сетку, и из зеленого солода мы получаем копченый. Для приготовления копченого солода мы используем буковые дрова, которые хранились не менее трех лет.

untitled-1_05

Такая технология сушки солода придает пиву тот самый особый специфический вкус, который так нравится гурманам.

Основная задача, которая стояла перед дизайнером, через дизайн этикетки донести до потребителя наши основные преимущества:

  • Только натуральные ингредиенты: отборный солод, хмель и вода из артезианской скважины.
  • Незыблемость традиций пивоварения с 1878 года. Особый вкус пиво «Уманское копченое» получает благодаря копченому солоду, изготовленному так же, как и сотни лет назад.
  • Новые технологии производства и постоянный контроль наших партнеров – технологов из Германии.

Первоначально дизайнерами было создано 9 различных концепций.

Особое внимание было уделено подбору цветовой гаммы. Мы проанализировали, какие цвета у потребителей ассоциируются с восприятием пива. Например, черный цвет ассоциируется с крепким темным пивом, красный — с дымом и т.д.

umanske_pivo_5 umanske_pivo_6 umanske_pivo_7

После проведения тестирования и опроса внутри компании мы остановились на двух, с которыми продолжили работать.

untitled-1_09

В итоге после длительной работы и нескольких десятков поправок родились две концепции этикеток, которые мы и представляем на ваш суд.

untitled-1_13

Свои пожелания и рекомендации вы можете оставить в комментариях или выслать нам на почту.